Главная » Файлы » аудио » маркетинг

Как стать суперзвездой маркетинга. Джеффри Дж.Фокс
[ · Скачать удаленно (59.3 Mb) ] 09.01.2009, 15:30
Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров.

Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.

Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.

Об авторе: 
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того, как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний - был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Фокс отмечен рядом профессиональных наград - он получил премию журнала Sales and Marketing Management «За выдающиеся достижения в маркетинге», был отмечен Национальной ассоциацией промышленных дистрибьюторов как «Лучший директор по маркетингу».

Название: Как стать суперзвездой маркетинга
Автор: Джеффри Дж.Фокс
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год: 2006
Формат: mp3/32 кбит.сек

Категория: маркетинг | Добавил: margys
Просмотров: 1143 | Загрузок: 388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]