Главная » Файлы » аудио » менеджмент

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Прослушав аудио-курс «Тайм-менеджмента», Вы узнаете:
- почему нельзя написать одну книгу по тайм-менджменту для всех
- почему великие люди никогда не пользовались ежедневниками
- к чему стоит стремиться, при изучение основ управления временем
- разницу между великими менеджерами и великими людьми
- к каким плачевным результатам приводят неразборчивые знакомства
- как составить портрет вашего клиента для экономии времени
- почему стоит создать портрет вашей тусовки, чтобы сохранить ваше личное время
- как отобрать самые лучшие новые знакомства по принципу Парето... и многое другое
менеджмент | Просмотров: 802 | Загрузок: 343 | Добавил: blagoinmarket | Дата: 22.05.2009 | Комментарии (0)

каст 1. По целям - прямой наводкой!
каст 2. Время в мелкой нарезке
каст 3. У нас все ходы записаны!
каст 4. А это мой размерчик
каст 5. Если б я, был султан
каст 6. Моя королевская вежливость
каст 7. Мечты, которые сбываются

Автор: Дмитрий Аксёнов

Язык: русский
Тип: аудиокнига
менеджмент | Просмотров: 760 | Загрузок: 329 | Добавил: margys | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

Заветный желанием большинства компаний является то, чтобы клиенты оставались лояльными навсегда. Но в современном мире безумной конкуренции для того, чтобы удержать клиента после первой покупки, нужно гораздо больше, чем просто загадать 3 желания. Покупателт хотят постоянно видеть и испытывать что-то новое и нестанлдартное, потому что иначе у них появится собственное желание...
УЙТИ К ВАШИМ КОНКУРЕНТАМ !

Ни для кого не секрет, что за последние годы уровень удовлетворённости клиентов уровнем сервиса в большинстве компаний сильно снизился. К сожалению, примеров плохого или ничем не примечательного обслуживания в жизни любого из нас гораздо больше, чем примеров выдающегося. Но тем не менее, по всему миру работают менеджеры, продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, которые делают всё, чтобы изменить эту негативную статистику и дать новое определение понятию "сервис" для того...
ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ОСТАВАЛИСЬ ЛОЯЛЬНЫМИ НАВСЕГДА !
менеджмент | Просмотров: 922 | Загрузок: 314 | Добавил: margys | Дата: 16.01.2009 | Комментарии (0)

Рабочий день подошел к концу, вы ведь хорошо сегодня потрудились? Тогда самое время наградить себя парочкой веселых историй. В пятницу вечером серьезные, неулыбчивые менеджеры снимают галстуки, запирают в кабинете кипы важных бумаг и меняются до неузнаваемости, обретая несерьезный взгляд на свою работу...

Перед вами сборник рассказов, написанных представителями нового «сословия» менеджеров для постоянной рубрики «Пятничный менеджер» на сайте онлайн-сообщества E-xecutive. Выбор лучших рассказов для публикации осуществляли члены Сообщества путем голосования. Здесь вы найдете смешные и серьезные, ироничные и грустные размышления менеджеров о своей жизни в офисе и за его пределами, о цели и смысле существования, о том, что их радует и расстраивает, волнует, заставляет задуматься или рассмеяться.
менеджмент | Просмотров: 642 | Загрузок: 296 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

"Закон Паркинсона", излагающий многие актуальные проблемы менеджмента и теории бюрократии простым, ясным и общедоступным языком с традиционным английским юмором, в течение полувека остается одной из наиболее популярных книг, посвященных проблемам управления.

Время звучания - 4 часа 02 минуты.
менеджмент | Просмотров: 939 | Загрузок: 316 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Вряд ли кто-то сможет предложить вам что-нибудь подобное. 

"Тактика выживания" - это альтернатива традиционным учебникам менеджмента. Никакого теоретизирования, только практика. Никаких отвлеченных вопросов, только конкретика. Десятки примеров и мнений из опыта российских компаний, а также оценок и рекомендаций экспертов, за этим опытом наблюдающих. Все они объединены одной и всегда актуальной темой: как сохранить и развить свой бизнес в ситуации постоянных рисков, когда благополучию фирмы могут угрожать как конкуренты, так и собственный персонал.

Слушайте и учитесь на чужих ошибках и успехах.
менеджмент | Просмотров: 681 | Загрузок: 293 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

1. Вы очистите ваш поток мыслей до полной ЯСНОСТИ, касательно ваших целей и действий вашего персонала 
2. Вы подымите на новый уровень вашу КОМПЕТЕНТНОСТЬ для укрепления высоких стандартов управления 
3. Вы сможете устранить барьеры в виде СДЕРЖИВАЮЩИХ ФАКТОРОВ на пути к вашим целям 
4. Вы узнаете, как раскрыть ваш ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, чтобы изменить будущее вашей компании 
5. Вы ежеминутно сможете контролировать вашу работу с позиции «КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВАЖНОМ» 
6. Вы взгляните на вашу СМЕЛОСТЬ, как на источник безопасности и уверенности 
7. Вы проведете прямую линию между вашим ХАРАКТЕРОМ и вашей репутацией 
8. Вы прочувствуете силу грамотного ПЛАНИРОВАНИЯ 
9. Вы увидите четкую схему ОРГАНИЗАЦИИ любого РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 
10. Вы узнаете о важности ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ исходя из ваших желаний и потребностей
менеджмент | Просмотров: 709 | Загрузок: 306 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Искусство переговоров — один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них — будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. 

В данном сборнике даются практические рекомендации по совершен ствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению. Книга будет интересна топ-менеджерам, специалистам по работе с персоналом, сотрудникам консалтинговых компаний, преподавателям и студентам.
менеджмент | Просмотров: 673 | Загрузок: 305 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Ли Якокка — это живая легенда американского менеджмента, решительный бизнесмен, которому обязаны своими успехами гиганты автомобилестроения — компании «Форд» и «Крайслер». 
      На диске представлена аудио-версия его автобиографического супер-бестселлера. В обычном для него язвительном и критическом стиле этот величайший менеджер всех времен рассказывает историю собственного восхождения на Олимп, раскрывает истинные причины своего триумфа в бизнесе и вручает каждому слушателю ключ к секретам управления.
      Ли Энтони Якокка (Lee Iacocca) родился 15 октября 1924 года в семье итальянских иммигрантов в городе Аллентаун (штат Пенсильвания). Он начал работать с десятилетнего возраста, помогая покупателям донести тяжелые пакеты с покупками. После Великой депрессии Ли стал материалистом: его интересовали только деньги. Главной для него была мысль, как стать миллионером. Завершив обучение в Принстоне, в 1946 году он начал работать у Форда в производственном отделе.
менеджмент | Просмотров: 843 | Загрузок: 369 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Kалабин Антон Алексеевич - совладелец и директор компании "Камео", лидера крупнооптовой торговли парфюмерией и косметикой в России -призер (II место) 3-ю чемпионата Европы по тайцзицуань и другим внутренним стилям (2004 г).
 
Основатель Школы Харизматических Лидеров, тренер-консультант. Финалист российского конкурса "Предприниматель года - 2005".
 
В этой книге есть все, что современная теория и бизнес-практика могут предложить молодому менеджеру. Все остальное вы можете cделать сами.
менеджмент | Просмотров: 615 | Загрузок: 261 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)