Главная » Файлы » аудио » маркетинг

В категории материалов: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Книга будет интересна всем, кто связан с областью маркетинга и рекламы, потому что авторы дают описание концепции долларизации, позволяющей представить конкурентные преимущества в денежном выражении и обеспечивающей читателя беспроигрышной стратегией в борьбе за клиента. 

Книга Джеффри Фокса и Ричарда Грегори поможет в решении и таких задач, как ценообразование, позиционирование, разработка новой продукции, увеличение объемов продаж, повышение эффективности рекламы.
маркетинг | Просмотров: 660 | Загрузок: 310 | Добавил: margys | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Сет Годин - знаменитый американский гуру маркетинга, автор всемирно известных книг "Permission Marketing" и "Unleashing the Ideavirus". 

"Фиолетовая корова" - его новый бестселлер. И, конечно же, к экспериментам в области животноводства он не имеет никакого отношения. Это книга об Удойном Маркетинге. По мнению Година, сегодняшним покупателям некогда изучать рекламу и выискивать лучшее среди хорошего. Их внимание можно привлечь только экстраординарным, ни на что не похожим продуктом - Фиолетовой коровой, как он его называет. 

Прочитав эту книгу, вы узнаете, как правильно выращивать и доить Фиолетовую корову, и, возможно, сумеете открыть свою собственную ферму. Разумеется Фиолетовую.

-------

Весьма необычный заголовок для книги по маркетингу, не так ли? 

маркетинг | Просмотров: 1310 | Загрузок: 368 | Добавил: margys | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Бизнес-семинар в стиле нео-менеджмента. 

Шлахтер Вадим Вадимович, кандидат психологических наук, Член-Корр РАО, профессор РАИ, мастер спорта по самбо и пулевой стрельбе. 

Автор книг «Человек-оружие», «Искусство доминировать», «Психодинамика». Автор научной программы «Психотехники экстремальных состояний». Бизнес-тренер, тренер личностного роста, автор 70 тренинговых программ, бизнес-консультант, коучер. 

Один из лучших психоаналитиков России. Создатель «Школы победителей». 

Тема кандидатской диссертации: «Самовнушение как способ повышения психических и физических возможностей».
маркетинг | Просмотров: 742 | Загрузок: 331 | Добавил: margys | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

nullПеред вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня «Позиционирование» Джека Траута и Эла Райса стало классикой для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. 

Книга «Позиционирование: битва за умы» адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Она содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.

Размер: 103 Мб
маркетинг | Просмотров: 896 | Загрузок: 311 | Добавил: margys | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в аудиокниге Гарри Беквита "Что любят клиенты". Не претендуя на звание "гуру", автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентами, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие.

Книга "Что любят клиенты" предназначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т.д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится.
маркетинг | Просмотров: 972 | Загрузок: 278 | Добавил: margys | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

«100 % бренд. Как продавать счастье»

Владимир Ляпоров - копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR (сам автор называет себя "концептуалистом", то есть создателем рекламных концепций, что составляет идейную и творческую основу новых брендов и публичных акций.

Автор - один из тех творческих людей, что остаются за кадром телевизионных роликов, за рамками газетных публикаций и нередких, что уж скрывать, скандалов.
В книге изложены актуальные принципы рекламного бизнеса, сформулированные за несколько лет собственной интенсивной работы и вдумчивого изучения чужого опыта во время многочисленных путешествий по Европе и другим континентам.
маркетинг | Просмотров: 643 | Загрузок: 283 | Добавил: margys | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций...

... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий "под запретом"!

В этой аудиокниге эксперт в области маркетинга и продаж Джон Вон Эйкен проведет Вас по самым потаенным уголкам эффективного маркетинга, рассказывая о запретных стратегиях, приносящих результаты и повышающих прибыльность. Программа "Запретный маркетинг" даст Вам уникальный обзор современных тенденций в области маркетинга, включая:
маркетинг | Просмотров: 581 | Загрузок: 319 | Добавил: margys | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-17