Главная » Файлы » аудио » менеджмент

Джон Вон Эйкен. Ваша Золотая Рыбка
[ · Скачать удаленно (17.36) ] 16.01.2009, 21:33
Уникальные приемы, гарантирующие, что клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова.

Заветным желанием большинства компаний является то, чтобы клиенты оставались лояльными навсегда. Но в современном мире безумной конкуренции для того, что бы удержать клиента после первой покупки, нужно гораздо больше, чем просто загадать три желания. Покупатели хотят постоянно видеть и испытывать что-то новое и нестандартное; потому что иначе у них появится собственное желание...
 
Заветным желанием большинства компаний является то, чтобы клиенты оставались лояльными навсегда. Но в современном мире безумной конкуренции для того, что бы удержать клиента после первой покупки, нужно гораздо больше, чем просто загадать три желания. Покупатели хотят постоянно видеть и испытывать что-то новое и нестандартное; потому что иначе у них появится собственное желание . . . 

. . . уйти к Вашим конкурентам!

Ни для кого не секрет, что за последние годы уровень удовлетворенности клиентов уровнем сервиса в большинстве компаний сильно снизился. К сожалению, примеров плохого или ничем не примечательного обслуживания в жизни любого из нас гораздо больше, чем примеров выдающегося. Но тем не менее, по всему миру работают менеджеры, продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, которые делают все, чтобы изменить эту негативную статистику и дать новое определение понятию «сервис» для того . . .

. .чтобы клиенты оставались лояльными навсегда!

«Ваша золотая рыбка. Уникальные принципы, гарантирующие, что клиенты возвращаются к Вам снова и снова» 
- это захватывающая аудиокнига, полная практических советов, помогающих компаниям и их сотрудникам строить более прочные, глубокие и прибыльные отношения с клиентами . . . надолго! Из данной программы Вы узнаете:
В чем парадокс удовлетворенности клиентов? (и почему клиент не всегда должен быть удовлетворен) 
Почему стоит почаще предлагать клиенту «фиолетового носорога»? 
Как клиенты могут помочь Вам снизить издержки и повысить прибыльность? 
Что клиент запоминает больше всего, совершая покупку? 
О методах, помогающих сделать каждое взаимодействие с клиентами более значимым и при этом элегантным 
Как сделать незабываемыми «моменты истины» в общении с клиентом? 
О стратегиях, позволяющих всегда оставаться в поле зрения клиента, не давая ему забывать о Вас 
О том, как «разбудить» клиентов, дав им возможность получать удовольствие и заряд положительной энергии от общения с Вашей компанией 
О конкретных принципах, гарантирующих, что клиенты возвращаются к Вам снова и снова  

Кроме того, Джон Вон Эйкен поделится с Вами опытом, который приобрел консультируя IBM, Microsoft, Shell, Philips, Skanska, Oriflame, Motorola, ABB, Reebok и десятки других ведущих компании России и СНГ, включая СпортМастер, КомСтар, Большевик, LVB, Юнитекс, Русимпорт и Сибирский Берег.


Скачать Аудио книгу "ВАША ЗОЛОТАЯ РЫБКА":



Категория: менеджмент | Добавил: margys
Просмотров: 923 | Загрузок: 318 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]