Главная » Файлы » видео » маркетинг |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
![]() Также является почетным строителем России, обладателем множества почетных званий и наград, среди которых: - орден «Слава России» за большие заслуги в деле возрождения и развития славных традиций отечественного предпринимательства; - премия «Персона года ? 2005»; - знак «Почетный строитель РФ»; - орден «За честь и доблесть», Именная Золотая Медаль, Дипломом и личный Почетный знак Национальной Ассоциации содействия промышленности Франции; - общественный орден «Возрождение»; - знак «За отличие в службе»; - звание «Лучший предприниматель десятилетия», Государственная Медаль «200 лет МВД России»; - премия «Строительный Олимп — 2002» в персональной номинации «Руководитель строительного объединения замкнутого цикла» и ряд других. |
![]() Об авторе: Брайан Трейси (англ. Brian Tracy; р. 1944) — в Канаде, доктор экономических и гуманитарных дисциплин. Основатель международной консультативно-образовательной организации Brian Tracy International Association. На своих всемирно популярных семинарах он занимается технологией управления, обучает менеджеров и проводит занятия по психологии производительной деятельности. |
![]() Обучающий фильм о Сетевом Маркетинге, который создал американский сетевик, Тим Сейлс. Имея военную специальность сапера, без дополнительного образования, применив знания профессора Кинга на практике, Тим Сейлс, создал бизнес на территории 24 стран, который с 1989 года принес ему более 25 миллионов долларов! Тим, назвал этот бизнес "БРИЛЛИАНТОВОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ". Информация подается легко и просто! Простое объяснение классического бизнеса и Сетевого Маркетинга. Реальные люди, реальные истории получения больших доходов в MLM. Этот фильм вы можете использовать как инструмент для своего бизнеса, с пользой для себя и своего проекта! Используйте на всю катушку этот потрясающий фильм! Книги, рекомендованные в фильме, вы можете найти на данном сайте. |
![]() Название: Инструменты принятия решений в маркетинге |
|
Часть 2 Продолжительность: 00:07:00 Формат файла: FLV (352x288) Размер: 38mb |
![]() Часть 1 У Вас есть так называемые «лояльные» клиенты, которые совсем недавно Вас бросили? Такое случается, особенно в условиях кризиса – но это не должно становиться правилом! Существует несколько мер, которые Вы можете предпринять после первой сделки для того, чтобы сохранить клиента, не дав ему стать жертвой «сомнений покупателя». Джон расскажет о том, что он делает для того, чтобы партнерские отношения с клиентами длились долгие годы после их первого «да». |