Главная » Файлы » видео |
В разделе материалов: 46 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Смильян Мори - дипломированный юрист, посвятивший свою жизнь изучению и преподаванию законов успеха. Один из лучших мотиваторов в мире. Его семинары посетили тысячи людей из многих стран, его книги изданы на шести европейских языках. Он создатель одной из крупнейших в Европе структур прямых продаж, признанный специалист в области финансов, страхования, бизнес-обучения, сетевого маркетинга и мотивации. Смильян Мори: Я уверен, что за последнее время многие из вас посмотрели фильм «Секрет», и он вас воодушевил. Вероятно, вы согласились со всем, о чем рассказывалось в фильме. Я уверен, что вы, как и многие, задавались после его просмотра самыми разными вопросами. Многие люди, посмотрев фильм, спрашивали меня, как можно использовать полученную из фильма информацию на практике. Как контролировать свои мысли, как справляться со своими эмоциями, как стать магнитом для желаемого? В фильме об этом почти ничего не сказано. |
Что такое аффирмации? Аффирмации - это краткое позитивное утверждение, направленное на конкретный аспект вашего сознания и закладывающее новую программу, согласно которой подсознание строит свою работу и создает жизненные ситуации, соответствующие данной афирмации по смыслу. Аффирмации для привлечения денег позволят вам привлечь деньги. Просто смотрите, повторяйте как можно чаще, наговаривайте и верьте. И самое главное - как Вы относитесь к деньгам, с каким эмоциональным настроем Вы "аффирмируете" :) |
Страна: Россия Жанр: Тренинг по развитию личности Продолжительность: 00:46 + 00:41 Тэрхун - один из ведущих бизнес консультантов. В данной программе он рассказывает о цене, которую мы должны заплатить за успех. Все успешные люди заплатили цену и у каждого она своя! Видео полезно для людей, занимающихся бизнесом. Качество: DVDRip Формат: AVI |
Видеокурс Радислава Гандапаса "ХАРИЗМА лидера в бизнесе" адресован руководителям высшего звена и собственникам бизнеса, а так же pr-консультантам и имиджмейкерам. Повышение влияние на поведение людей, объединение их для достижения совместных целей, управление деятельностью подчиненных и коллег с меньшими затратами ресурсов - заданный итог работы с этим фильмом. ... Год выпуска: 2008 |
Тим Сэйлс – Бриллиантовая Компенсация. Обучающий фильм о Сетевом Маркетинге, который создал американский сетевик, Тим Сейлс. Имея военную специальность сапера, без дополнительного образования, применив знания профессора Кинга на практике, Тим Сейлс, создал бизнес на территории 24 стран, который с 1989 года принес ему более 25 миллионов долларов! Тим, назвал этот бизнес "БРИЛЛИАНТОВОЙ КОМПЕНСАЦИЕЙ". Информация подается легко и просто! Простое объяснение классического бизнеса и Сетевого Маркетинга. Реальные люди, реальные истории получения больших доходов в MLM. Этот фильм вы можете использовать как инструмент для своего бизнеса, с пользой для себя и своего проекта! Используйте на всю катушку этот потрясающий фильм! Книги, рекомендованные в фильме, вы можете найти на данном сайте. |
Предлагаемый семинар ставит своей целью комплексную подготовку эффективных руководителей маркетинговых служб компании (директоров по маркетингу) в соответствии с современными стандартами. Семинар позволяет получить знания в области современного маркетинга и развить навыки по их применению на практике, направленные на повышение эффективности деятельности компании. Название: Инструменты принятия решений в маркетинге |
"Искусство продаж" - информационно-обучающий тренинг профессиональных навыков продажи. Активная графика видео, анимация, динамический текст, звук и другие передовые компьютерные технологии, используемые в этой программе, обеспечивают наиболее эффективное восприятие информации. Свойство интерактивности предоставляет пользователю возможность выбирать именно ту информацию, которая ему необходима, и участвовать в процессах непосредственно. Таким образом теоретические знания немедленно трансформируются в практические навыки. |
Клиенты навсегда Часть 2 Продолжительность: 00:07:00 Формат файла: FLV (352x288) Размер: 38mb |
Клиенты навсегда Часть 1 У Вас есть так называемые «лояльные» клиенты, которые совсем недавно Вас бросили? Такое случается, особенно в условиях кризиса – но это не должно становиться правилом! Существует несколько мер, которые Вы можете предпринять после первой сделки для того, чтобы сохранить клиента, не дав ему стать жертвой «сомнений покупателя». Джон расскажет о том, что он делает для того, чтобы партнерские отношения с клиентами длились долгие годы после их первого «да». |