Главная » Файлы » аудио |
В разделе материалов: 125 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 » |
![]() С первых страниц читатель погружается в почти детективную историю, действие которой начинается на солнечном пляже Калифорнии. Там-то главный герой совершенно случайно и знакомится с серфингистом по имени Эдж и от него узнает об «экстремальном лидерстве». Эдж уверен, что глава компании должен действовать подобно горнолыжнику или пилоту «Формулы-1», то есть рисковать, терять равновесие и даже падать, если он хочет стать лучше и победить. И по мере развития событий у Стива появляется возможность познать силу теории Эджа на практике, когда он соглашается помочь своей знакомой Дженис, чуть было не потерявшей любимую работу. |
![]() После этого собеседник говорит, что в этом что-то есть, но он сам еще не может объяснить этого другому слушателю. Излагать, повторяясь, это понимание разным людям, становится все менее увлекательным. А рассказывать нечто более глубокое невозможно, не изложив основы. В предлагаемой рассылке и планируется изложение основ. Название: Бизнес пособие для слабоумных Год выпуска: 2006 |
![]() В доступной, лаконичной форме авторы излагают «квинтэссенцию успеха»: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. |
Прежде чем многие руководители узнали, что представляет собой Интернет, Стив Кейс уже ясно видел его коммерческий по-тенциал. Вот благодаря чему сегодня многим кажется, что AOL является передовым брэндом в мире новых средств массовой информации столь же долго, как Apple или Microsoft. Вас вдохновляет этот пример? Тогда берите быка за рога столь же уверенно, как это сделал Стив Кейс: ваша задача узнать, каким образом у компаний вырастают крылья. |
![]() Книга включает 5 глав, содержит практические рекомендации относительно того, как с минимальными затратами продвигать свои услуги и товары на рынке, иллюстрируется множеством реальных примеров становления фирм, а главное, книга написана с юмором и некоторой долей самоиронии. Книга адресована всем представительницам 'слабого' пола, желающим открыть свое дело и научиться успешно им управлять. |
![]() Аудиокнига «Бизнес с самурайским мечем» предлагает вам совершить пусть небольшое, но свое личное «японское чудо»! В ней произведения самураев рассматриваются в новом, оригинальном контексте» как философия для современного бизнеса. Проникшись духом самураев, вы сможете легко найти ответ на вопросы, которые волнуют именно вас. Каков бы ни был масштаб вашего дела, в какой бы отрасли вы ни работали «мудрость прославленных японских воинов наверняка пригодится вам. |
![]() Этот путь - путь без ориентиров и правил, путь, опрокидывающий каноны теорий и концепций менеджмента, психологии, маркетинга, путь с единственной опорой - опорой на самого себя и своих единомышленников: в современном мире, если ты не проектируешь собственное будущее, то проектируют тебя. Размер: 29 Мб |
![]() В 2004 году согласно отчету сообщества E-xecutive.ru стала единственной книгой российского автора, вошедшей в Топ 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Аудиокнига "Маркетинг на 100%" рекомендована широкому кругу слушателей: студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. |
![]() Предлагаются лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях – самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе! Объем аудиокниги – 60 минут. Хватит на всю пробку. |
![]() Формат интерактивного тренинга позволяет сделать занятия увлекательными, превращая освоение теории в захватывающую игру. Обширный учебный материал удачно представлен в разнообразных бизнес-играх, учебных диалогах, многовариантных заданиях. Особенности продукта: * Обширный познавательный материал по теории продаж, невербальной коммуникации, основам маркетинга, организации выставок... |