Главная » Файлы » аудио |
В разделе материалов: 125 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 » |
Стив Фарбер, бывший вице-президент «Том Питерс компани», в своей полной юмора книге предлагает сенсационно новое понимание лидерства. С первых страниц читатель погружается в почти детективную историю, действие которой начинается на солнечном пляже Калифорнии. Там-то главный герой совершенно случайно и знакомится с серфингистом по имени Эдж и от него узнает об «экстремальном лидерстве». Эдж уверен, что глава компании должен действовать подобно горнолыжнику или пилоту «Формулы-1», то есть рисковать, терять равновесие и даже падать, если он хочет стать лучше и победить. И по мере развития событий у Стива появляется возможность познать силу теории Эджа на практике, когда он соглашается помочь своей знакомой Дженис, чуть было не потерявшей любимую работу. |
Юрий Мороз о книге: За годы занятий бизнесом у меня сложилось некоторое понимание бизнеса, которое, я думаю, интересно людям. Это понимание мне не удается передать коротко, в нескольких фразах. Для того, чтобы мой собеседник почувствовал то, что я ему пытаюсь передать, часто бывает необходимо пять и более часов непрерывного общения. После этого собеседник говорит, что в этом что-то есть, но он сам еще не может объяснить этого другому слушателю. Излагать, повторяясь, это понимание разным людям, становится все менее увлекательным. А рассказывать нечто более глубокое невозможно, не изложив основы. В предлагаемой рассылке и планируется изложение основ. Название: Бизнес пособие для слабоумных Год выпуска: 2006 |
Эта аудиокнига — практическое руководство для построения великой компании. Она о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. В доступной, лаконичной форме авторы излагают «квинтэссенцию успеха»: как заложить основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям; как решить ключевые стратегические проблемы, с которыми сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей компании и превратить ее в адекватную стратегию и успешную тактику, шаг за шагом приближающую вас к вершинам бизнеса. |
«Из грязи – в князи!» Какой же предприниматель ни мечтает именно о таком бизнес-пути для своей компании? А кто ни мечтает о росте клиентуры на 7000%? Именно такую мечту и осуществил харизматический лидер America Online Стив Кейс, менее чем за десять лет выведя свою компанию из безвестности и превратив в глобальную коммерческую марку. Прежде чем многие руководители узнали, что представляет собой Интернет, Стив Кейс уже ясно видел его коммерческий по-тенциал. Вот благодаря чему сегодня многим кажется, что AOL является передовым брэндом в мире новых средств массовой информации столь же долго, как Apple или Microsoft. Вас вдохновляет этот пример? Тогда берите быка за рога столь же уверенно, как это сделал Стив Кейс: ваша задача узнать, каким образом у компаний вырастают крылья. |
В книге подробно рассказывается о сложностях первого этапа: о регистрации фирмы, о поиске помещения, о найме персонала. А также о тех проблемах, которые придется решать позже: о построении отношений с проверяющими организациями и администрацией территории, где 'прописан' ваш бизнес, и многом другом. Книга включает 5 глав, содержит практические рекомендации относительно того, как с минимальными затратами продвигать свои услуги и товары на рынке, иллюстрируется множеством реальных примеров становления фирм, а главное, книга написана с юмором и некоторой долей самоиронии. Книга адресована всем представительницам 'слабого' пола, желающим открыть свое дело и научиться успешно им управлять. |
О самурайских книгах говорят очень много, но знают очень мало. И напрасно «они могут принести реальную пользу, если рассматривать их не как очередное модное увлечение, а как практическую философию вашего бизнеса. Аудиокнига «Бизнес с самурайским мечем» предлагает вам совершить пусть небольшое, но свое личное «японское чудо»! В ней произведения самураев рассматриваются в новом, оригинальном контексте» как философия для современного бизнеса. Проникшись духом самураев, вы сможете легко найти ответ на вопросы, которые волнуют именно вас. Каков бы ни был масштаб вашего дела, в какой бы отрасли вы ни работали «мудрость прославленных японских воинов наверняка пригодится вам. |
В аудиокниге описан путь молодого человека, открывшего свое дело без начального капитала и солидного опыта. Этот путь - путь без ориентиров и правил, путь, опрокидывающий каноны теорий и концепций менеджмента, психологии, маркетинга, путь с единственной опорой - опорой на самого себя и своих единомышленников: в современном мире, если ты не проектируешь собственное будущее, то проектируют тебя. Размер: 29 Мб |
Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ) значительно переработал и дополнил предыдущее издание. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003 и 2004 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году согласно отчету сообщества E-xecutive.ru стала единственной книгой российского автора, вошедшей в Топ 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Аудиокнига "Маркетинг на 100%" рекомендована широкому кругу слушателей: студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. |
Аудиокнига в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это проект журнала "BTL-magazine", призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! Предлагаются лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях – самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе! Объем аудиокниги – 60 минут. Хватит на всю пробку. |
Данный продукт предназначен для проверки знаний и навыков работников отделов продаж и маркетинга. Проект включает четыре тематических блока «Навыки продаж», «Проведение презентации», «Невербальная коммуникация», «Выставочный маркетинг». Каждый блок содержит игровые упражнения, тест и систему оценки результатов по указанным темам. Формат интерактивного тренинга позволяет сделать занятия увлекательными, превращая освоение теории в захватывающую игру. Обширный учебный материал удачно представлен в разнообразных бизнес-играх, учебных диалогах, многовариантных заданиях. Особенности продукта: * Обширный познавательный материал по теории продаж, невербальной коммуникации, основам маркетинга, организации выставок... |