Главная » Файлы » аудио » маркетинг

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Охота на циничного покупателя : секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры

Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети "самого выгодного на свете" предложения покупатель "на автопилоте" включает защитный радар. Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-"невидимки" предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями.

Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу – эту книгу читать не следует. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар.

маркетинг | Просмотров: 1196 | Загрузок: 413 | Добавил: margys | Дата: 03.12.2009 | Комментарии (0)

Аудио курс из 9 частей "Искусcтво продаж"проводит тренер международной академии лидерства Дмитрий Семин.


Автор:
Дмитрий Семин
Исполнитель: Дмитрий Семин
Жанр: Бизнес
Издательство: неизвестно
Тип: аудиокнига
Формат: mp3
Битрейт аудио: 320 kbps
Размер: 186 MB
маркетинг | Просмотров: 1286 | Загрузок: 420 | Добавил: blagoinmarket | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

Создание рекламы — это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков. Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией на рынке сбыта в борьбе за привлечение внимания покупателя, достигают невероятных высот. А потребитель, сам того не замечая, каждый день под воздействием рекламы делает выбор товаров и услуг.

«100 золотых теорем. Как сделать рекламу» — мультимедийное издание, повествующее о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об эффективной и неэффективной рекламе, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. От рождения рекламной идеи до ее реального воплощения, от целей рекламы до результатов рекламной кампании, от теории рекламной деятельности — к практике…
маркетинг | Просмотров: 1064 | Загрузок: 368 | Добавил: blagoinmarket | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (0)

Данный диск представляет собой курс лекций по маркетингу, рассчитанный на студентов непрофильных факультетов, изучающих предмет в течение одного семестра.

Программная оболочка имеет продуманный интерфейс, который обеспечит удобное прослушивание и просмотр лекционного материала.

Также имеется возможность экспорта выбранных лекций: 

- В виде звукового файла Mp3 с указанием требуемого качества. Это позволит пользователям мобильных телефонов/смартфонов и КПК подобрать подходящий размер при сохранении.
- Экспорт в виде DOC-файла. Это позволит использовать материал для написания курсовых работ, рефератов, докладов и более качественной подготовки к экзамену.
маркетинг | Просмотров: 1283 | Загрузок: 382 | Добавил: margys | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Эйкен Джон Вон. Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее

Представьте: вы сидите напротив клиента... Клиента богатого, влиятельного, опытного и... уже работающего с вашими конкурентами. Помимо этого, он искренне убежден, что в этом процессе продажи вся сила и все преимущества в его руках.

А что есть у вас?

В данной аудиокниге Джон Вон Эйкен расскажет о том, из каких источников может черпать силу каждый продавец для того, чтобы вести переговоры и заключать сделки с клиентами любого уровня. Как обрести силу и влияние для того,чтобы заключать больше сделок,чаще и прибыльнее.

маркетинг | Просмотров: 869 | Загрузок: 375 | Добавил: margys | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Траут Д. Траут о стратегии

Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей новой книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции . Траут последовательно излагает свою точку зрения на соотношение стратегии и позиционирования, стратегии и маркетинга. Автор приводит многочисленные примеры, демонстрирующие необходимость стратегического мышления, и дает рекомендации руководителям и маркетологам.
маркетинг | Просмотров: 1790 | Загрузок: 844 | Добавил: margys | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров.

Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.

Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок.
маркетинг | Просмотров: 1161 | Загрузок: 402 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ) значительно переработал и дополнил предыдущее издание. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003 и 2004 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. 

В 2004 году согласно отчету сообщества E-xecutive.ru стала единственной книгой российского автора, вошедшей в Топ 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
 
Аудиокнига "Маркетинг на 100%" рекомендована широкому кругу слушателей: студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
маркетинг | Просмотров: 1311 | Загрузок: 364 | Добавил: margys | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Аудиокнига в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это проект журнала "BTL-magazine", призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! 

Предлагаются лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях – самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе! Объем аудиокниги – 60 минут. Хватит на всю пробку.
маркетинг | Просмотров: 805 | Загрузок: 326 | Добавил: margys | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Данный продукт предназначен для проверки знаний и навыков работников отделов продаж и маркетинга. Проект включает четыре тематических блока «Навыки продаж», «Проведение презентации», «Невербальная коммуникация», «Выставочный маркетинг». Каждый блок содержит игровые упражнения, тест и систему оценки результатов по указанным темам.

Формат интерактивного тренинга позволяет сделать занятия увлекательными, превращая освоение теории в захватывающую игру. Обширный учебный материал удачно представлен в разнообразных бизнес-играх, учебных диалогах, многовариантных заданиях. 

Особенности продукта:
* Обширный познавательный материал по теории продаж, невербальной коммуникации, основам маркетинга, организации выставок...
маркетинг | Просмотров: 678 | Загрузок: 325 | Добавил: margys | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-17