Главная » Файлы » аудио » маркетинг |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Охота на циничного покупателя : секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети "самого выгодного на свете" предложения покупатель "на автопилоте" включает защитный радар. Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-"невидимки" предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу – эту книгу читать не следует. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар. |
Аудио курс из 9 частей "Искусcтво продаж"проводит тренер международной академии лидерства Дмитрий Семин. Автор: Дмитрий Семин Исполнитель: Дмитрий Семин Жанр: Бизнес Издательство: неизвестно Тип: аудиокнига Формат: mp3 Битрейт аудио: 320 kbps Размер: 186 MB |
Создание рекламы — это целое искусство, требующее определенных знаний и
навыков. Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты
рекламы, полируя и доводя до блеска каждую деталь. Производители,
сталкиваясь с конкуренцией на рынке сбыта в борьбе за привлечение
внимания покупателя, достигают невероятных высот. А потребитель, сам
того не замечая, каждый день под воздействием рекламы делает выбор
товаров и услуг. «100 золотых теорем. Как сделать рекламу» — мультимедийное издание, повествующее о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об эффективной и неэффективной рекламе, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. От рождения рекламной идеи до ее реального воплощения, от целей рекламы до результатов рекламной кампании, от теории рекламной деятельности — к практике… |
Данный диск представляет собой курс лекций по маркетингу, рассчитанный на студентов непрофильных факультетов, изучающих предмет в течение одного семестра. Программная оболочка имеет продуманный интерфейс, который обеспечит удобное прослушивание и просмотр лекционного материала. Также имеется возможность экспорта выбранных лекций: - В виде звукового файла Mp3 с указанием требуемого качества. Это позволит пользователям мобильных телефонов/смартфонов и КПК подобрать подходящий размер при сохранении. - Экспорт в виде DOC-файла. Это позволит использовать материал для написания курсовых работ, рефератов, докладов и более качественной подготовки к экзамену. |
Эйкен Джон Вон. Сила продаж. Как обрести силу и влияние для того, чтобы заключать сделки чаще и прибыльнее |
Траут Д. Траут о стратегии Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей новой книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции . Траут последовательно излагает свою точку зрения на соотношение стратегии и позиционирования, стратегии и маркетинга. Автор приводит многочисленные примеры, демонстрирующие необходимость стратегического мышления, и дает рекомендации руководителям и маркетологам. |
Эта книга — не учебник, хотя в ней есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну «профессиональной мистике», опровергая утверждение, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%». Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком, книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. |
Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ) значительно переработал и дополнил предыдущее издание. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003 и 2004 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году согласно отчету сообщества E-xecutive.ru стала единственной книгой российского автора, вошедшей в Топ 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Аудиокнига "Маркетинг на 100%" рекомендована широкому кругу слушателей: студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. |
Аудиокнига в формате маркетингового радио «Маркетинг в дорожной пробке» – это проект журнала "BTL-magazine", призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! Предлагаются лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях – самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе! Объем аудиокниги – 60 минут. Хватит на всю пробку. |
Данный продукт предназначен для проверки знаний и навыков работников отделов продаж и маркетинга. Проект включает четыре тематических блока «Навыки продаж», «Проведение презентации», «Невербальная коммуникация», «Выставочный маркетинг». Каждый блок содержит игровые упражнения, тест и систему оценки результатов по указанным темам. Формат интерактивного тренинга позволяет сделать занятия увлекательными, превращая освоение теории в захватывающую игру. Обширный учебный материал удачно представлен в разнообразных бизнес-играх, учебных диалогах, многовариантных заданиях. Особенности продукта: * Обширный познавательный материал по теории продаж, невербальной коммуникации, основам маркетинга, организации выставок... |