Главная » Файлы » аудио » менеджмент |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Прослушав аудио-курс «Тайм-менеджмента», Вы узнаете: - почему нельзя написать одну книгу по тайм-менджменту для всех - почему великие люди никогда не пользовались ежедневниками - к чему стоит стремиться, при изучение основ управления временем - разницу между великими менеджерами и великими людьми - к каким плачевным результатам приводят неразборчивые знакомства - как составить портрет вашего клиента для экономии времени - почему стоит создать портрет вашей тусовки, чтобы сохранить ваше личное время - как отобрать самые лучшие новые знакомства по принципу Парето... и многое другое |
каст 1. По целям - прямой наводкой! каст 2. Время в мелкой нарезке каст 3. У нас все ходы записаны! каст 4. А это мой размерчик каст 5. Если б я, был султан каст 6. Моя королевская вежливость каст 7. Мечты, которые сбываются Автор: Дмитрий Аксёнов Тип: аудиокнига |
Заветный желанием большинства компаний является то, чтобы клиенты оставались лояльными навсегда. Но в современном мире безумной конкуренции для того, чтобы удержать клиента после первой покупки, нужно гораздо больше, чем просто загадать 3 желания. Покупателт хотят постоянно видеть и испытывать что-то новое и нестанлдартное, потому что иначе у них появится собственное желание... УЙТИ К ВАШИМ КОНКУРЕНТАМ ! Ни для кого не секрет, что за последние годы уровень удовлетворённости клиентов уровнем сервиса в большинстве компаний сильно снизился. К сожалению, примеров плохого или ничем не примечательного обслуживания в жизни любого из нас гораздо больше, чем примеров выдающегося. Но тем не менее, по всему миру работают менеджеры, продавцы и профессионалы обслуживания клиентов, которые делают всё, чтобы изменить эту негативную статистику и дать новое определение понятию "сервис" для того... ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ОСТАВАЛИСЬ ЛОЯЛЬНЫМИ НАВСЕГДА ! |
Рабочий день подошел к концу, вы ведь хорошо сегодня потрудились? Тогда самое время наградить себя парочкой веселых историй. В пятницу вечером серьезные, неулыбчивые менеджеры снимают галстуки, запирают в кабинете кипы важных бумаг и меняются до неузнаваемости, обретая несерьезный взгляд на свою работу... Перед вами сборник рассказов, написанных представителями нового «сословия» менеджеров для постоянной рубрики «Пятничный менеджер» на сайте онлайн-сообщества E-xecutive. Выбор лучших рассказов для публикации осуществляли члены Сообщества путем голосования. Здесь вы найдете смешные и серьезные, ироничные и грустные размышления менеджеров о своей жизни в офисе и за его пределами, о цели и смысле существования, о том, что их радует и расстраивает, волнует, заставляет задуматься или рассмеяться. |
"Закон Паркинсона", излагающий многие актуальные проблемы менеджмента и теории бюрократии простым, ясным и общедоступным языком с традиционным английским юмором, в течение полувека остается одной из наиболее популярных книг, посвященных проблемам управления. Время звучания - 4 часа 02 минуты. |
Вряд ли кто-то сможет предложить вам что-нибудь подобное. "Тактика выживания" - это альтернатива традиционным учебникам менеджмента. Никакого теоретизирования, только практика. Никаких отвлеченных вопросов, только конкретика. Десятки примеров и мнений из опыта российских компаний, а также оценок и рекомендаций экспертов, за этим опытом наблюдающих. Все они объединены одной и всегда актуальной темой: как сохранить и развить свой бизнес в ситуации постоянных рисков, когда благополучию фирмы могут угрожать как конкуренты, так и собственный персонал. Слушайте и учитесь на чужих ошибках и успехах. |
1. Вы очистите ваш поток мыслей до полной ЯСНОСТИ, касательно ваших целей и действий вашего персонала 2. Вы подымите на новый уровень вашу КОМПЕТЕНТНОСТЬ для укрепления высоких стандартов управления 3. Вы сможете устранить барьеры в виде СДЕРЖИВАЮЩИХ ФАКТОРОВ на пути к вашим целям 4. Вы узнаете, как раскрыть ваш ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, чтобы изменить будущее вашей компании 5. Вы ежеминутно сможете контролировать вашу работу с позиции «КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВАЖНОМ» 6. Вы взгляните на вашу СМЕЛОСТЬ, как на источник безопасности и уверенности 7. Вы проведете прямую линию между вашим ХАРАКТЕРОМ и вашей репутацией 8. Вы прочувствуете силу грамотного ПЛАНИРОВАНИЯ 9. Вы увидите четкую схему ОРГАНИЗАЦИИ любого РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 10. Вы узнаете о важности ПОДБОРА СОТРУДНИКОВ исходя из ваших желаний и потребностей |
Искусство переговоров — один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них — будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершен ствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению. Книга будет интересна топ-менеджерам, специалистам по работе с персоналом, сотрудникам консалтинговых компаний, преподавателям и студентам. |
Ли Якокка — это живая легенда американского менеджмента, решительный бизнесмен, которому обязаны своими успехами гиганты автомобилестроения — компании «Форд» и «Крайслер». На диске представлена аудио-версия его автобиографического супер-бестселлера. В обычном для него язвительном и критическом стиле этот величайший менеджер всех времен рассказывает историю собственного восхождения на Олимп, раскрывает истинные причины своего триумфа в бизнесе и вручает каждому слушателю ключ к секретам управления. Ли Энтони Якокка (Lee Iacocca) родился 15 октября 1924 года в семье итальянских иммигрантов в городе Аллентаун (штат Пенсильвания). Он начал работать с десятилетнего возраста, помогая покупателям донести тяжелые пакеты с покупками. После Великой депрессии Ли стал материалистом: его интересовали только деньги. Главной для него была мысль, как стать миллионером. Завершив обучение в Принстоне, в 1946 году он начал работать у Форда в производственном отделе. |
Kалабин Антон Алексеевич - совладелец и директор компании "Камео", лидера крупнооптовой торговли парфюмерией и косметикой в России -призер (II место) 3-ю чемпионата Европы по тайцзицуань и другим внутренним стилям (2004 г). Основатель Школы Харизматических Лидеров, тренер-консультант. Финалист российского конкурса "Предприниматель года - 2005". В этой книге есть все, что современная теория и бизнес-практика могут предложить молодому менеджеру. Все остальное вы можете cделать сами. |