Главная » Файлы » аудио » бизнес |
В категории материалов: 45 Показано материалов: 41-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В книге подробно рассказывается о сложностях первого этапа: о регистрации фирмы, о поиске помещения, о найме персонала. А также о тех проблемах, которые придется решать позже: о построении отношений с проверяющими организациями и администрацией территории, где 'прописан' ваш бизнес, и многом другом. Книга включает 5 глав, содержит практические рекомендации относительно того, как с минимальными затратами продвигать свои услуги и товары на рынке, иллюстрируется множеством реальных примеров становления фирм, а главное, книга написана с юмором и некоторой долей самоиронии. Книга адресована всем представительницам 'слабого' пола, желающим открыть свое дело и научиться успешно им управлять. |
О самурайских книгах говорят очень много, но знают очень мало. И напрасно «они могут принести реальную пользу, если рассматривать их не как очередное модное увлечение, а как практическую философию вашего бизнеса. Аудиокнига «Бизнес с самурайским мечем» предлагает вам совершить пусть небольшое, но свое личное «японское чудо»! В ней произведения самураев рассматриваются в новом, оригинальном контексте» как философия для современного бизнеса. Проникшись духом самураев, вы сможете легко найти ответ на вопросы, которые волнуют именно вас. Каков бы ни был масштаб вашего дела, в какой бы отрасли вы ни работали «мудрость прославленных японских воинов наверняка пригодится вам. |
В аудиокниге описан путь молодого человека, открывшего свое дело без начального капитала и солидного опыта. Этот путь - путь без ориентиров и правил, путь, опрокидывающий каноны теорий и концепций менеджмента, психологии, маркетинга, путь с единственной опорой - опорой на самого себя и своих единомышленников: в современном мире, если ты не проектируешь собственное будущее, то проектируют тебя. Размер: 29 Мб |
Описание: Основные темы диска:• О семинаре, продажах. Круг обучения, кривая Бандуры. Репрезентативные системы. Субмодальности. Аудиально-дигитальная система, предикаты репрезентативных систем. Стратегия реализации мечты Уолта Диснея. Архетипы стратегии Диснея на фирме. Нейро-логические уровни и структура фирмы. Смешение логических уровней. Метапрограммы: классификация мира по..., размер обобщения, сходство-различие, активный-пассивный, мотивация, референция (фокус силы). Метапрограммный профиль фирмы. Мотивация персонала. Критерии оценки персонала, работа с клиентами. Убеждения в продажах. Техники продаж: "тотальные продажи", модель "откуда-где-куда", сбор первичной информации, front line. Техники продаж: типы вопросов, альтернативное продвижение, причинно-временные связи, последовательности. Техники продаж: невербальные пресуппозиции, встроенные вопросы, негативные команды, кавычки, метафоры, "американский тест", "метод дикобраза". Техники продаж: обращение к намерению. Техники продаж: обращение к намерению - демонстрация. Техники продаж: преодоление возражений. Техники продаж: Матрица продаж. Тренинги на фирме. Метафора и окончание семинара. |
Производитель: Азамат Ушанов Год выпуска: 2005Язык: русский Формат: Аудио + видео В комплекте: 2 диска - #1-Аудио-тренинг и # 2.reality show + бонусы + интервью с Орловым Описание: Если Вы разместили в Рунете свой коммерческий сайт и выставили на продажу свой уникальный продукт, но купили его всего "два с половиной человека" - не удивляйтесь! Вы не одиноки! Как минимум 87% начинающих интернет - предпринимателей, разместив в Рунете свой сайт с первоклассным рекламным текстом на главной странице, затем долго чешут свой затылок и задаются вопросом: "Почему я, имея в общем-то весьма неплохой сайт и получая сравнительно неплохой траффик, в то же время делаю так МАЛО продаж своего продукта?" Ответ на этот вопрос кроется в психологии самого Рунета: в отечественном интернете люди тратят свои деньги на товары и услуги только лишь тех людей, которым они лично симпатизируют и которым они доверяют как своим близким! Такую же параллель можно привести и с маркетингом в отечественной сети. Только самые отважные интернет-серферы могут без кол****ий, с первого же раза растегнуть свой кошелёк и оплатить ваш продукт или же услугу! Остальные же 99% мигом улизнут с вашего сайта! Почему? Потому что ваша персона не вызывает у них доверия и симпатии. В Рунете НЕ важно то как Вы умеете "заговаривать потенциального клиента", никакие гипнотические фразировки и триггеры в вашем рекламном тексте не будут иметь и малейшего эффекта, если ваш потенциальный клиент сразу же не почувствует к вам своей персональной симпатии! |