Главная » Файлы » электронные книги » бизнес и финансы |
В категории материалов: 61 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Миддлтон Д. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая нас возбуждать, интриговать и приводить в отчаяние. Джон Миддлтон в своей книге свел вместе таких величайших и наиболее влиятельных мыслителей и специалистов по вопросам стратегии как Питер Друкер и Генри Минцберг, Никколо Макиавелли и Кеничи Омае. "Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса" содержит краткое изложение содержания 50 книг, оказавших наибольшее влияние на развитие самого понятия "стратегия"; она также дает оценку значения этих книг для современного бизнеса. |
Простой В Использовании, Пошаговый Инструктаж О Том, КАК Создать, Раскрутить И Поставить На Автопилот Собственную Информационную Бизнес Империю В Сети Интернет! Это пособие не имеет ничего общего с заполонившими Рунет отбросами из разряда "чудо-пакетов по заработку". Знаете, почему? ! Потому что пятеро вполне успешных коммерсантов, имеющих определенный опыт и знания в области электронной коммерции, объединили свои усилия, чтобы научить с его помощью зарабатывать всех желающих! ! Потому что работа над этим проектом ведется с 28-го февраля 2005 года и продолжается даже после его презентации! ! Потому что... Впрочем, это пока секрет - который Вы узнаете, как только начнете изучать этот проект! |
Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд Это книга о шоу-бизнесе. Из первых уст читатели узнают о наиболее интимной и редко обсуждаемой стороне жизни звезд - о том, как добиться не только славы, но и денег, стабильности, как достичь коммерческого успеха на их нелегком поприще.
|
Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) – и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "1С" и "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. |
Большое количество малых или ограниченных по масштабам деятельности, но в высшей степени успешных бизнес-компаний, мировых лидеров в своих областях, не стали объектами рекламы, паблисити. Вокруг них не кипят страсти, о них не пишут вездесущие бизнес-журналы, ими не занимаются ученые, их опыт не используют консультанты. Почему? Ответ: они сознательно остаются в тени. Они работают иначе, чем супер-гиганты. Они другие и хотят сохранить собственную уникальность. Урокам 500 лучших компаний-незнакомцев посвящена эта книга. Название: Скрытые чемпионы Автор: Саймон Герман Год Выпуска: 2005 |
Данная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную кампанию своих услуг, как преодолевать препятствия, встречающиеся на начальном этапе всякого бизнеса, а главное - как приобрести уверенность в своих силах и стать настоящим профессиональным консультантом. Прочитав эту книгу, вы поймете, что иметь полную свободу выбора, стать хозяином собственной жизни - это не пустая мечта, а вполне достижимая реальность. Важно абсолютно ВСЕ, о чем говорится в этой книге, а не только те моменты, которые вам нравятся или в которых вы чувствуете себя компетентным. Как говорят стоматологи: «Если вам не по душе чистить зубы, чистите только те, которые хотели бы иметь». |
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов. Для широкого круга читателей. В этом увлекательнейшем бизнес-романе, познакомившем Америку с теорией ограничений, Элияху Голдрат показывает, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие процветающим. Прочитав книгу, вы поймете: стать выдающимся предпринимателем может каждый - нужно только рискнуть и смело бросить вызов сложившимся обстоятельствам. |
Это издание "Цели" особенное - юбилейное. Этот бизнес-роман, к сегодняшнему дню переведен более чем на 30 языков и продолжает расходиться миллионными тиражами во всем мире. Автор книги Элия М.Голдратт - всемирно признанный лидер в области развития новых концепций и систем управления бизнесом. Его идеи приводят к таким кардинальным переменам в работе фирм и организаций, что его справедливо называют "гуру переворота в бизнесе". В качестве послесловия мы представляем читателям интервью с автором и менеджерами, воплотившими идеи "Цели" в своих организациях и рассказывающими о том, как это перевернуло их жизнь и деятельность их фирм. Авторы: Элия М. Голдратт, Джефф Кокс Название: Цель - 2. Дело не в везеньи |
Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге "Как выжить среди акул" он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за три десятилетия и приведших его к столь значительным свершениям. Об авторе: Харви Маккей является председателем и главным администратором корпорации "Маккей Энвилоуп". Недавно был избран в Зал почета (для представителей делового мира) Миннесоты, а также удостоен "Награды за выдающиеся достижения в области маркетинга", присуждаемой Международной организацией по сбыту и маркетингу. Он пользуется международной известностью как общественный деятель; он страстный спортсмен: бегун, марафонец, а также теннисист номер один в штате Миннесота. |
Тасис проект. Как разработать бизнес - план Что такое Тасис? Предисловие Введение Краткое описание Бизнес и его общая стратегия Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия Маркетинговый анализ Маркетинговая стратегия Производство и эксплуатация Планы развития... |