Главная » Файлы » электронные книги » маркетинг |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В сложном мире нужно использовать силу простоты. - Если вы сложны, вы обречены. Д. Траут Книга "Чувство лошади" не является описанием по планированию. Вы не встретите здесь списков, психологических упражнений, предсказаний того, какая сторона завтра добьется большего успеха. Задача этой книги есть в том, чтобы вытрясти вас внутри самих себя, где вы сосредоточились на собственной особе. Мы считаем, что вам пора показать свое понимание для внешнего мира. Вам необходимо исследовать успех выше себя. В этой книге представлены другие люди, места, вещи и идеи, в которых вы сумеете найти его. Неудачники смотрят внутрь себя и ищут там знак к успеху, в то время как успех разлит вокруг них. Ради того, чтобы его лицезреть, необходимо лишь ясное понимание и пронзительный взгляд. |
Роберт Т. Киосаки. БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами "Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым," - говорит Роберт. - Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знание и опыт, необходимые для построения успешного бизнеса". Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее. "Мой Богатый Папа учил меня, что одно из самых мощных слов в мире бизнеса - это слово "сеть"". Он говорил: "Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям". Многие компании сетевого маркетинга сегодня стараются отделиться от термина "сетевой маркетинг", поскольку считают, что он оказывает отрицательное влияние. Напротив, Роберт выделяет слово "сеть" как истинный ключ к финансовому успеху. |
"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики. В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу. Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу. |
"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики. В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу. Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу. |
В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций. |
Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом. |
В учебнике излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами. Предназначен руководителям, менеджерам, маркетологам, широкому кругу специалистов, преподавателям, студентам. Название: Стратегический маркетинг: Учебник |
Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. |
В учебном пособии рассматриваются инструменты и методы менеджмента качества, используемые при осуществлении постоянного улучшения выполнения процессов (работ) на каждом уровне организации, проблемы проведения проверок (аудитов) систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента, обсуждаются основные подходы к учету затрат, связанных с качеством. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям: 072000 - «Стандартизация и сертификация», 340100 - «Управление качеством». Может быть использовано при изучении учебных дисциплин: «Метрология, стандартизация сертификация», «Квалиметрия и управление качеством», «Стандартизация», «Системы менеджмента качества», «Статистические методы контроля и управления качеством» и др. Учебное пособие будет полезно также студентам магистратуры, аспирантам и специалистам хозяйствующих субъектов, занимающихся вопросами менеджмента качества. |
Необходимость всестороннего подхода к проблемам качества - основная идея книги. Если ранее решение этих проблем виделось в основном с точки зрения удовлетворенности потребителей, то теперь для создания условий устойчивого развития становится все более необходимым учитывать интересы всех заинтересованных сторон: работников, акционеров, поставщиков, партнеров и, наконец, общества в целом. Авторы настойчиво рекомендуют расширять сферу применения принципов и методов обеспечения качества путем распространения их на такие области, как здравоохранение, образование, создание новых технологий, на деятельность государственных и общественных организаций и т.д. Особое внимание уделяется человеческому фактору, мысль о решающем влиянии которого на деятельность организации проходит красной нитью через всю книгу. Рассматриваются гуманистические аспекты управления качеством, способы мотивации сотрудников, дается аналитическая модель, позволяющая описать различные схемы мотивации. Книга предназначена для руководителей предприятий, бизнесменов, специалистов по качеству, а также для преподавателей, студентов и аспирантов. |