Главная » Файлы » электронные книги » маркетинг |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
![]() В сложном мире нужно использовать силу простоты. - Если вы сложны, вы обречены. Д. Траут Книга "Чувство лошади" не является описанием по планированию. Вы не встретите здесь списков, психологических упражнений, предсказаний того, какая сторона завтра добьется большего успеха. Задача этой книги есть в том, чтобы вытрясти вас внутри самих себя, где вы сосредоточились на собственной особе. Мы считаем, что вам пора показать свое понимание для внешнего мира. Вам необходимо исследовать успех выше себя. В этой книге представлены другие люди, места, вещи и идеи, в которых вы сумеете найти его. Неудачники смотрят внутрь себя и ищут там знак к успеху, в то время как успех разлит вокруг них. Ради того, чтобы его лицезреть, необходимо лишь ясное понимание и пронзительный взгляд. |
![]() Роберт Т. Киосаки. БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами "Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым," - говорит Роберт. - Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знание и опыт, необходимые для построения успешного бизнеса". Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее. "Мой Богатый Папа учил меня, что одно из самых мощных слов в мире бизнеса - это слово "сеть"". Он говорил: "Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям". Многие компании сетевого маркетинга сегодня стараются отделиться от термина "сетевой маркетинг", поскольку считают, что он оказывает отрицательное влияние. Напротив, Роберт выделяет слово "сеть" как истинный ключ к финансовому успеху. |
![]() В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу. Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу. |
![]() В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу. Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу. |
![]() |
![]() |
![]() Предназначен руководителям, менеджерам, маркетологам, широкому кругу специалистов, преподавателям, студентам. Название: Стратегический маркетинг: Учебник |
|
![]() Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям: 072000 - «Стандартизация и сертификация», 340100 - «Управление качеством». Может быть использовано при изучении учебных дисциплин: «Метрология, стандартизация сертификация», «Квалиметрия и управление качеством», «Стандартизация», «Системы менеджмента качества», «Статистические методы контроля и управления качеством» и др. Учебное пособие будет полезно также студентам магистратуры, аспирантам и специалистам хозяйствующих субъектов, занимающихся вопросами менеджмента качества. |
![]() Авторы настойчиво рекомендуют расширять сферу применения принципов и методов обеспечения качества путем распространения их на такие области, как здравоохранение, образование, создание новых технологий, на деятельность государственных и общественных организаций и т.д. Особое внимание уделяется человеческому фактору, мысль о решающем влиянии которого на деятельность организации проходит красной нитью через всю книгу. Рассматриваются гуманистические аспекты управления качеством, способы мотивации сотрудников, дается аналитическая модель, позволяющая описать различные схемы мотивации. Книга предназначена для руководителей предприятий, бизнесменов, специалистов по качеству, а также для преподавателей, студентов и аспирантов. |