Главная » Файлы » электронные книги » реклама и PR

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, безостановочно выбивающий кассовые чеки.
Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач.

Формат: pdf
реклама и PR | Просмотров: 684 | Загрузок: 339 | Добавил: margys | Дата: 10.02.2009 | Комментарии (0)

Интернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ним требования. 
Приведен анализ проблем и перспектив развития электронной торговли в стране с учетом накопленного зарубежного опыта в вопросах правового регулирования электронного бизнеса. Даны характеристика основных видов и средств интернет-рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний.

Для студентов экономических вузов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.

Формат: PDF
Качество: Отличное
Год издания: 2008
Размер: 39,8 mb

бизнес и финансы | Просмотров: 1244 | Загрузок: 407 | Добавил: margys | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

Книга содержит систематическое рассмотрение PR фирмы (организации, учреждения) - целей, технологии этой деятельности, возможности анализа ее эффективности. 
Она может быть использована как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих курсов и тем, связанных с менеджментом и предпринимательством. 
Предназначена для студентов, преподавателей, специалистов и всех, интересующихся PR. 

Автор: заслуженный деятель науки РФ, действительный член Академии гуманитарных наук, доктор философских наук, профессор, заведующий-организатор Международной Кафедры (ЮНЕСКО) по философии и этике СПб НЦ РАН.

Автор: Григорий Тульчинский
Издательство: Алетейя, (СПб ГУКИ)
Год: 2001

реклама и PR | Просмотров: 696 | Загрузок: 357 | Добавил: margys | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)

В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, взаимодействие предприятий сервиса и рекламных агентов. Для студентов высших учебных заведений.

Автор: Н.С.Морозова, М.А.Морозов

реклама и PR | Просмотров: 1615 | Загрузок: 414 | Добавил: margys | Дата: 27.01.2009 | Комментарии (0)