Главная » Файлы » электронные книги » маркетинг

Петрик Е.А. Интернет-маркетинг (Книга)
[ · Скачать удаленно (5 Mb) ] 26.01.2009, 23:10

Целью настоящего учебника является дать представление об основах маркетинга и рекламы в Интернете, составе задач и решений, принимаемых в этой сфере, показать особенности использования маркетинговых инструментов в глобальной среде, помочь применить эти принципы и методы в практической деятельности предприятий и организаций. Также в настоящей работе рассматриваются основные понятия электронного бизнеса и его составляющих, определяются роль и место электронного маркетинга в общей стратегии организации

Пособие предназначено для широкого круга читателей, знающих основы маркетинга и заинтересованных в том, чтобы изучить особенности его реализации с применением средств информационных технологий для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия на электронном рынке.

Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия - М., 2004 - 299 с.

Категория: маркетинг | Добавил: margys
Просмотров: 734 | Загрузок: 325 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]