Главная » Файлы » электронные книги » маркетинг

Информационные технологии в маркетинге (Книга)
[ · Скачать удаленно (4,3 Мб) ] 27.01.2009, 00:06

Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. 
Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. 

Дана характеристика работы по компьютерному анализу cifryannH в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.

Автор: Коллектив авторов
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2000
Страниц: 335
Язык: русский
Формат: pdf
размер: 4,3 Мб

Категория: маркетинг | Добавил: margys
Просмотров: 757 | Загрузок: 352 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]