Главная » Файлы » электронные книги » маркетинг

Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А. (Книга)
[ · Скачать удаленно (4,5 Mb) ] 27.01.2009, 00:19
В учебнике излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами.
Предназначен руководителям, менеджерам, маркетологам, широкому кругу специалистов, преподавателям, студентам.

Название: Стратегический маркетинг: Учебник

Автор: Фатхутдинов Р.А.
Издательство: М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"
Год: 2000
Страниц: 640
Формат: doc
Размер: 5 MB
ISBN: 5-87057-188-Х
Язык: русский


Категория: маркетинг | Добавил: margys
Просмотров: 818 | Загрузок: 349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]