Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А. (Книга)
[
· Скачать удаленно (4,5 Mb)
]
| 27.01.2009, 00:19 |
В учебнике излагаются принципы и методы формирования конкурентоспособной стратегии различных объектов управления. Стратегический маркетинг представлен в трех аспектах: 1) концептуально как ориентация любой деятельности на потребителя; 2) в пространстве как первая стадия жизненного цикла объектов; 3) во времени как первая общая функция управления государственными, предпринимательскими и другими структурами, техническими системами. Предназначен руководителям, менеджерам, маркетологам, широкому кругу специалистов, преподавателям, студентам.
Название: Стратегический маркетинг: Учебник
Автор: Фатхутдинов Р.А. Издательство: М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез" Год: 2000 Страниц: 640 Формат: doc Размер: 5 MB ISBN: 5-87057-188-Х Язык: русский
|
Категория: маркетинг | Добавил: margys
|
Просмотров: 829 | Загрузок: 358
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]