Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга (Книга)
[
· Скачать удаленно (6 Мб)
]
| 27.01.2009, 00:31 |
В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.
|
Категория: маркетинг | Добавил: margys
|
Просмотров: 4604 | Загрузок: 1262
| Рейтинг: 5.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]