Главная » Файлы » электронные книги » маркетинг

Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга (Книга)
[ · Скачать удаленно (6 Мб) ] 27.01.2009, 00:31
В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально напичкана информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.
Категория: маркетинг | Добавил: margys
Просмотров: 4604 | Загрузок: 1262 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]