Главная » Файлы » электронные книги » маркетинг

Джек Траут. Чувство лошади (Книга)
[ · Скачать удаленно (1.06 Mb) ] 06.04.2009, 23:10
В сложном мире нужно использовать силу простоты. 
- Если вы сложны, вы обречены. 

Д. Траут

Книга "Чувство лошади" не является описанием по планированию. Вы не встретите здесь списков, психологических упражнений, предсказаний того, какая сторона завтра добьется большего успеха.

Задача этой книги есть в том, чтобы вытрясти вас внутри самих себя, где вы сосредоточились на собственной особе. Мы считаем, что вам пора показать свое понимание для внешнего мира. Вам необходимо исследовать успех выше себя. В этой книге представлены другие люди, места, вещи и идеи, в которых вы сумеете найти его.

Неудачники смотрят внутрь себя и ищут там знак к успеху, в то время как успех разлит вокруг них. Ради того, чтобы его лицезреть, необходимо лишь ясное понимание и пронзительный взгляд.

То, что вы работаете более старательно, верите в себя и думаете позитивно, не приведет вас на более великую ступень лестницы успеха. Дело в том, что успех больше не возникает внутри вас. 

Успех это нечто, что вручают вам другие. Как убедить других привести вас к успеху, является темой этой книги. Иными словами, вы должны отправиться на рынок и реализовывать себя.

Победители ищут тех, кто приведет их к успеху. Вам надобно знать, где и что искать. Удачи!

Об авторе:
Траут Джек
– создатель системы позиционирования, автор книг, которые рассматриваются почти что божественным писанием для маркетологов. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.

Сегодня он в качестве руководителя собственной команды Trout & Partners консультирует крупные корпорации мира. Ее клиентами являются - AT&T, Burger King, Audi, DuPont, IBM, Intel, MasterCard, Sotheby's, Procter & Gamble - всего более 80 всемирно известных компаний.

Джек Траут не устает повторять, что человеческое понимание работает с простыми «кубиками». Достучаться до него сквозь усиливающийся информационный звук можно только простым по смыслу посланием. Это верно как в продвижении бизнеса, так и в политике. Не умея говорить прямо — не победить в конкурентных битвах, которые, предсказывает Траут, будут делаться все более жестокими.

Джек Траут – автор множества книг по маркетингу, которые давно стали классикой и переведены на множество языков мира: «Маркетинговые войны», «Позиционирование: битва за узнаваемость», «Дифференциируйся или умирай!», «Двадцать два непреложных закона маркетинга», «Волшебная лампа бизнесмена», «Большие бренды – большие проблемы», «Траут о стратегии».

Категория: маркетинг | Добавил: margys
Просмотров: 925 | Загрузок: 368 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]