Главная » Файлы » электронные книги » маркетинг

В категории материалов: 33
Показано материалов: 31-33
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Как продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов компании! Ведь для этого нужна специальная активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Это так называемое продвижение товара, факторы, без которых продажа товара просто невозможна. А как достигнуть такого уровня продвижения? Эта книга расскажет Вам об этом. 

Книга "Promotion-технологии" предназначена для практиков, решающих в своей ежедневной практической деятельности проблему сбыта и заинтересованных в том, чтобы наиболее эффективно и с наименьшими затратами информировать рынок о своем товаре.
маркетинг | Просмотров: 648 | Загрузок: 350 | Добавил: margys | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Книга "Маркетинговые игры" о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешном агентстве интерактивного маркетинга "Редкая марка" и руководит игровым направлением "Яндекса"). 

Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым!

Вам необходимо иметь под рукой книгу "Маркетинговые игры", если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, PR-, BTL-агентства или консультационной компании.
маркетинг | Просмотров: 640 | Загрузок: 356 | Добавил: margys | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

Один из ведущих ораторов и лидеров Сетевого Маркетинга. Появление его фотографии на обложке журнала Success в марте 1992 года продолжает оставаться водоразделом, отмечающим начало эпохи широкого признания Сетевого Маркетинга деловым миром в целом. В 90-х являлся внештатным редактором ведущего в те годы MLM-журнала Upline. С 1986 - президент и исполнительный директор американской сетевой компании Oxyfresh, Inc.

Автор бестселлеров “Скорость 2М, от которой волосы встают дыбом: Искусство видения будущего и самомотивации” (Mach 2 with Your Hair on Fire: The Art of Vision & Self Motivation), “Деньги из почтового ящика” (Mailbox Money) и “4-летняя карьера” (The Four Year Career) и соавтор книги “Новые предприниматели: Видение бизнеса в XXI веке” (The New Entrepreneurs: Business Visionaries for the 21st Century).
маркетинг | Просмотров: 756 | Загрузок: 383 | Добавил: margys | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-33