Главная » Файлы » электронные книги » маркетинг |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 31-33 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Как продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов компании! Ведь для этого нужна специальная активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Это так называемое продвижение товара, факторы, без которых продажа товара просто невозможна. А как достигнуть такого уровня продвижения? Эта книга расскажет Вам об этом. Книга "Promotion-технологии" предназначена для практиков, решающих в своей ежедневной практической деятельности проблему сбыта и заинтересованных в том, чтобы наиболее эффективно и с наименьшими затратами информировать рынок о своем товаре. |
Книга "Маркетинговые игры" о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешном агентстве интерактивного маркетинга "Редкая марка" и руководит игровым направлением "Яндекса"). Здесь вы найдете универсальные советы по игровому решению разнообразных маркетинговых задач и более 200 ярких примеров, дающих простор для воображения и новых идей. Известно, что только игра способна полностью завладеть вниманием человека. Играйте с клиентами и потребителями, если хотите быть первым! Вам необходимо иметь под рукой книгу "Маркетинговые игры", если ваша деятельность связана с маркетингом и развитием бизнеса: если вы генеральный директор, директор по развитию бизнеса, директор по маркетингу, руководитель подразделения маркетинга и рекламы, продаж, бренд-менеджер, представитель рекламного, PR-, BTL-агентства или консультационной компании. |
Один из ведущих ораторов и лидеров Сетевого Маркетинга. Появление его фотографии на обложке журнала Success в марте 1992 года продолжает оставаться водоразделом, отмечающим начало эпохи широкого признания Сетевого Маркетинга деловым миром в целом. В 90-х являлся внештатным редактором ведущего в те годы MLM-журнала Upline. С 1986 - президент и исполнительный директор американской сетевой компании Oxyfresh, Inc. Автор бестселлеров “Скорость 2М, от которой волосы встают дыбом: Искусство видения будущего и самомотивации” (Mach 2 with Your Hair on Fire: The Art of Vision & Self Motivation), “Деньги из почтового ящика” (Mailbox Money) и “4-летняя карьера” (The Four Year Career) и соавтор книги “Новые предприниматели: Видение бизнеса в XXI веке” (The New Entrepreneurs: Business Visionaries for the 21st Century). |