Главная » Файлы » электронные книги » реклама и PR

Морозова Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме (Книга)
[ · Скачать удаленно (2 Mb) ] 27.01.2009, 00:02

В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, взаимодействие предприятий сервиса и рекламных агентов. Для студентов высших учебных заведений.

Автор: Н.С.Морозова, М.А.Морозов

Издательство: Академия
ISBN: 978-5-7695-4852-9
Год: 2008
Страниц: 288
Формат: DjVu
Размер: 2 Мб
Категория: реклама и PR | Добавил: margys
Просмотров: 1616 | Загрузок: 415 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]