Главная » Файлы » электронные книги » реклама и PR

Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность (Книга)
[ · Скачать удаленно () ] 27.01.2009, 01:01
Книга содержит систематическое рассмотрение PR фирмы (организации, учреждения) - целей, технологии этой деятельности, возможности анализа ее эффективности. 
Она может быть использована как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих курсов и тем, связанных с менеджментом и предпринимательством. 
Предназначена для студентов, преподавателей, специалистов и всех, интересующихся PR. 

Автор: заслуженный деятель науки РФ, действительный член Академии гуманитарных наук, доктор философских наук, профессор, заведующий-организатор Международной Кафедры (ЮНЕСКО) по философии и этике СПб НЦ РАН.

Автор: Григорий Тульчинский
Издательство: Алетейя, (СПб ГУКИ)
Год: 2001
Страниц: 304
Формат: pdf
Размер: 1.2 Мб
ISBN: 5-89329-419-X
Качество: хорошее
Язык: русский

Категория: реклама и PR | Добавил: margys
Просмотров: 697 | Загрузок: 358 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]