Главная » Файлы » электронные книги

В разделе материалов: 134
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 »

Цель этой книги - поделиться с вами системой проверенных временем принципов, или “законов”, которые были открыты и переоткрыты, испытывались на практике и внедрялись самыми преуспевающими людьми, жившими но всему миру, работавшими в самых разных сферах бизнеса, в больших и малых предприятиях, на протяжении всей истории предпринимательства. Применяя эти законы, вы достигнете “победного перелома”.

Когда вы знаете и понимаете эти нестареющие истины, вы имеете огромное преимущество над теми, кто с этими истинами незнаком. Организуя свою жизнь и свой бизнес в соответствии с этими универсальными законами и принципами, вы способны начать новое дело, расширить свой бизнес, управлять своим предприятием или подразделением или изменять направление своей деятельности гораздо быстрее и легче, чем вам представлялось раньше.

Чем более основательно вы будете внедрять эти принципы в свое повседневное мышление и процессы принятия решений, тем более эффективной будет становиться ваша деятельность. Вы будете привлекать и удерживать при себе лучших сотрудников, производить и продавать больше товаров и услуг лучшего качества, более осмысленно контролировать себестоимость, более предсказуемым образом расширять свое дело и более уверенно наращивать свои доходы.

бизнес и финансы | Просмотров: 593 | Загрузок: 313 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Как начать зарабатывать 20 долларов в день, участвуя в программе Google AdSense. Александр Юргеленас

Неплохое пособие для тех, кто решил зарабатывать на контекстной рекламе. Внятный и красиво оформленный материал по работе с Google AdSense.


Формат: EXE 
Язык: Русский
бизнес и финансы | Просмотров: 684 | Загрузок: 310 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Миддлтон Д. Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен

Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая нас возбуждать, интриговать и приводить в отчаяние. 

Джон Миддлтон в своей книге свел вместе таких величайших и наиболее влиятельных мыслителей и специалистов по вопросам стратегии как Питер Друкер и Генри Минцберг, Никколо Макиавелли и Кеничи Омае. "Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса" содержит краткое изложение содержания 50 книг, оказавших наибольшее влияние на развитие самого понятия "стратегия"; она также дает оценку значения этих книг для современного бизнеса.
бизнес и финансы | Просмотров: 865 | Загрузок: 304 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Простой В Использовании, Пошаговый Инструктаж О Том, КАК Создать, Раскрутить И Поставить На Автопилот Собственную Информационную Бизнес Империю В Сети Интернет!

Это пособие не имеет ничего общего с заполонившими Рунет отбросами из разряда "чудо-пакетов по заработку". Знаете, почему?

! Потому что пятеро вполне успешных коммерсантов, имеющих определенный опыт и знания в области электронной коммерции, объединили свои усилия, чтобы научить с его помощью зарабатывать всех желающих!

! Потому что работа над этим проектом ведется с 28-го февраля 2005 года и продолжается даже после его презентации!

! Потому что... Впрочем, это пока секрет - который Вы узнаете, как только начнете изучать этот проект!




бизнес и финансы | Просмотров: 570 | Загрузок: 274 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд

Это книга о шоу-бизнесе. Из первых уст читатели узнают о наиболее интимной и редко обсуждаемой стороне жизни звезд - о том, как добиться не только славы, но и денег, стабильности, как достичь коммерческого успеха на их нелегком поприще.

  • Как продвинуть себя в шоу-бизнесе? Нужны ли для этого деньги и сколько именно их нужно? 
  • Каковы механизмы финансирования артистических проектов? 
  • Как эффективно дружить со звездами для продвижения своих торговых марок? 
  • Как использовать раскрученные имена в ресторанном бизнесе, при рекламе своих товаров и услуг?
бизнес и финансы | Просмотров: 633 | Загрузок: 286 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Цель книги состоит в том, чтоб познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий – управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) – и с возможностями построения CRM-систем на базе продуктов линейки "1С:CRM" (совместная разработка компаний "1С" и "1С-Рарус"). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании.

Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
бизнес и финансы | Просмотров: 1015 | Загрузок: 369 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Большое количество малых или ограниченных по масштабам деятельности, но в высшей степени успешных бизнес-компаний, мировых лидеров в своих областях, не стали объектами рекламы, паблисити. Вокруг них не кипят страсти, о них не пишут вездесущие бизнес-журналы, ими не занимаются ученые, их опыт не используют консультанты. Почему? 

Ответ: они сознательно остаются в тени. Они работают иначе, чем супер-гиганты. Они другие и хотят сохранить собственную уникальность. Урокам 500 лучших компаний-незнакомцев посвящена эта книга.

Название: Скрытые чемпионы
Автор: Саймон Герман
Год Выпуска: 2005
бизнес и финансы | Просмотров: 673 | Загрузок: 276 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Данная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга.

На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную кампанию своих услуг, как преодолевать препятствия, встречающиеся на начальном этапе всякого бизнеса, а главное - как приобрести уверенность в своих силах и стать настоящим профессиональным консультантом.

Прочитав эту книгу, вы поймете, что иметь полную свободу выбора, стать хозяином собственной жизни - это не пустая мечта, а вполне достижимая реальность.

Важно абсолютно ВСЕ, о чем говорится в этой книге, а не только те моменты, которые вам нравятся или в которых вы чувствуете себя компетентным. Как говорят стоматологи: «Если вам не по душе чистить зубы, чистите только те, которые хотели бы иметь».
бизнес и финансы | Просмотров: 710 | Загрузок: 284 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов. Для широкого круга читателей.

В этом увлекательнейшем бизнес-романе, познакомившем Америку с теорией ограничений, Элияху Голдрат показывает, как, логически анализируя проблемы, вывести базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие процветающим. 

Прочитав книгу, вы поймете: стать выдающимся предпринимателем может каждый - нужно только рискнуть и смело бросить вызов сложившимся обстоятельствам.
бизнес и финансы | Просмотров: 704 | Загрузок: 305 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Это издание "Цели" особенное - юбилейное. Этот бизнес-роман, к сегодняшнему дню переведен более чем на 30 языков и продолжает расходиться миллионными тиражами во всем мире.

Автор книги Элия М.Голдратт - всемирно признанный лидер в области развития новых концепций и систем управления бизнесом. Его идеи приводят к таким кардинальным переменам в работе фирм и организаций, что его справедливо называют "гуру переворота в бизнесе".

В качестве послесловия мы представляем читателям интервью с автором и менеджерами, воплотившими идеи "Цели" в своих организациях и рассказывающими о том, как это перевернуло их жизнь и деятельность их фирм.

Авторы: Элия М. Голдратт, Джефф Кокс
Название: Цель - 2. Дело не в везеньи
бизнес и финансы | Просмотров: 673 | Загрузок: 279 | Добавил: margys | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 ... 121-130 131-134