Главная » Файлы » электронные книги |
В разделе материалов: 134 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 » |
Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге "Как выжить среди акул" он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за три десятилетия и приведших его к столь значительным свершениям. Об авторе: Харви Маккей является председателем и главным администратором корпорации "Маккей Энвилоуп". Недавно был избран в Зал почета (для представителей делового мира) Миннесоты, а также удостоен "Награды за выдающиеся достижения в области маркетинга", присуждаемой Международной организацией по сбыту и маркетингу. Он пользуется международной известностью как общественный деятель; он страстный спортсмен: бегун, марафонец, а также теннисист номер один в штате Миннесота. |
Тасис проект. Как разработать бизнес - план Что такое Тасис? Предисловие Введение Краткое описание Бизнес и его общая стратегия Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия Маркетинговый анализ Маркетинговая стратегия Производство и эксплуатация Планы развития... |
Первое издание на русском языке, посвященное использованию компьютера в бизнес-планировании. В книге "Бизнес-план на компьютере" подробно и просто изложено, что такое бизнес-план, каковы должны быть его содержание и структура, каких стандартов следует придерживаться при его составлении. Описывается, какие компьютерные программы целесообразно использовать при разработке бизнес-плана. Упор делается на применение стандартных офисных приложений, однако также приводится обзор и специализированного программного обеспечения для составления бизнес-планов. Уникальной особенностью книги является то, что в ней учтены реалии бизнес-планирования в российских условиях. Издание будет чрезвычайно полезным менеджерам, предпринимателям, студентам и преподавателям экономических вузов — в общем, всем, кто сталкивается с необходимостью создания бизнес-планов. |
Хотите ли вы начать свой бизнес, или укрепить отношения с детьми, или завоевать весь мир - всего этого можно достигнуть, если научиться оказывать влияние на жизнь людей. Джим Дорнан и Джон С. Максвелл с энтузиазмом и добрым юмором расскажут о десяти составляющих, которыми должен обладать каждый человек, желающий влиять на окружающих. Позитивно воздействовать на мир вокруг себя - вот что может принести человеку истинное счастье. Если вам что-то нужно поменять в жизни к лучшему, то эта книга для вас... будьте успешными и счастливыми... Название: Как стать человеком влияния Автор: Джим Дорнан, Джон С. Максвелл |
В книге "Организация бизнеса с нуля" рассматривается ситуация открытия собственного бизнеса при отсутствии опыта и ограниченных финансовых возможностях. Я сам руководил бизнесом, являясь наемным директором, создал его с нуля и развил до вполне приличных размеров. При этом использовались чужие средства для организации бизнеса и решения тех или иных задач. Стратегические решения также принимались не мной. Этот период продолжался семь лет, после чего я уволился и решил начать собственное дело. Должен сказать, что к тому моменту многое из того, что требуется для начала и в начале деятельности, я уже успел основательно забыть и ко многим проблемам оказался просто не готов. Также весьма любопытным и трудным было создание бизнеса на собственные деньги, причем небольшие. |
Как создать электронный магазин в Интернет: Все об организации Интернет-магазина. Леонид Орлов В книге описаны современные электронные бизнес-технологии российского сегмента глобальной компьютерной сети Интернет, изложены основные принципы электронной коммерции, методы бизнес-планирования электронного магазина, приводятся описания работы существующих магазинов, приведены решения проблем по созданию Интернет-магазинов, а также даются конкретные советы по организации собственного магазина. Книга Леонида Орлова "Как создать электронный магазин в Интернет" прежде всего адресовано тем, кто по роду своей деятельности занимается электронной коммерцией менеджерам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов экономических специальностей, а также инвесторам, которых интересует современный бизнес в Интернете. |
Книга "Электронная коммерция" представляет собой пособие по электронной коммерции для резидентов стран бывшего СНГ (особенное внимание обращается на особенности электронной коммерции в Украине). Она дает ответы на вопросы: - как создать собственное предприятие в сети Интернет и управлять им со своего компьютера; - как организовать прием платежей в режиме on-line на своем сайте; - как провести грамотную рекламную кампанию своего ресурса и обеспечить стабильный приток посетителей на него - все с учетом специфики российского, украинского и белорусского сегментов Интернет. Также книга "Электронная коммерция" содержит информацию, касающуюся минимизации налогов при ведении бизнеса в Интернет и регистрации предприятий в офшорных зонах. Рассматриваются вопросы обеспечения анонимности при работе в Интернет, в том числе открытие анонимных счетов в зарубежных банках в режиме on-line. |
Если Вы - бизнесмен, менеджер или участник какого-либо бизнес-цикла, книга «Наука побеждать» поможет Вам предвидеть и планировать перемены. Они перестанут вызывать стресс и станут управляемым компонентом развития. «Наука побеждать» открывает внутреннюю взаимосвязь между товарами, компаниями, рынками и странами. Она поможет и тем, кто покупает и продает акции на фондовом рынке, - в Вашей работе станет меньше «коллективной эмоции» и больше анализа. В книге Вы найдете новый язык бизнес-мышления, который лаконичен и удобен. Кстати, о языке изложения: книга написана так, что даже сложные вещи в ней читаются легко и интересно. Книга, лежащая перед вами, написана для инвесторов, маркетологов, менеджеров, бизнес-аналитиков и просто тех, кто хочет понять всю многогранную структуру бизнеса как единого и неразрывного целого. |
В Японии и ряде Азиатских стран «Книга пяти колец» является настольной для любого уважающего себя бизнесмена и считается учебным пособием по ведению бизнеса. Свою знаменитую книгу о воинском искусстве Мусаси написал за два года до смерти, удалившись в пещеру для работы над своим духовным завещанием. Вот уже более 300 лет этот труд знаменитого средневекового фехтовальщика используется миллионами людей, причем область применения простирается от основ государственного управления и военной стратегии до методов ведения бизнеса. Автор: Мусаси Миямото Название: Книга пяти колец |
Майк Робсон, Филип Уллах. Реинжиниринг бизнес-процессов В этой книге впервые упор сделан не на то, чтобы рассказать читателю, что такое реинжиниринг бизнес-процессов, а на то, как планомерно, шаг за шагом, осуществить реинжиниринг бизнес-процессов в своей организации. Разглядеть правильные бизнес-процессы не просто, не просто разбить их на основные элементы, еще труднее оптимизировать их. Необходимы определенные рекомендации, и эти рекомендации читатель найдет в предлагаемом ему практическом руководстве. Для студентов экономических специальностей, руководителей организаций и менеджеров, а также специалистов. |