Главная » Файлы » электронные книги |
В разделе материалов: 134 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 » |
"Будь осторожен в своих мыслях, ибо твою жизнь формируют твои собственные мысли" - эта фраза является девизом данной книги. Джеймс Вади прошел долгий путь - от человека, вставившего дуло ружья себе в рот до успешного мужчины, бизнес-тренера и просто счастливого человека. И в этой книге он учит нас верить в правильные мысли - мысли, которые делают нас успешными людьми. 10 шагов к материальной и личной независимости. |
Сегодня в мире насчитывается семнадцать миллионов долларовых миллионеров. Может ли обычный человек, не имеющий стартового капитала и криминальных связей, войти в их число? В чем секрет Большого Успеха? И существует ли он? Да! Этот секрет существует! И вы можете легко узнать и применить его! В этой книге Владимир Довгань раскрывает этот секрет дважды. В первой части – биографической, рассказывая историю своей жизни, словно по волшебству превратившей обычного мальчишку из рабочей семьи в одного из самых богатых людей России. Во второй части - в своем знаменитом мастер-классе. В нем впервые даны практические рекомендации, аккумулировавшие его опыт и опыт ведущих бизнесменов мира, пошаговое применение которых позволит вам не только обрести богатство, здоровье и успех, но и удержать его на долгие годы. |
Вы близки к волнующему исследованию погружения в глубины самой пленительной личности, какую Вы когда-либо встречали в своей жизни - себя. Жизнь - путешествие, и каждая часть жизни - небольшое путешествие, составляющее целое. |
“Детская книга для взрослых?” - удивленно спросите Вы. А почему бы и нет, если за дело берется такой финансовый гений, как Бодо Шефер? На примере детской истории он указывает нам путь к богатству. Даже вышедшие из детского возраста слушатели очень быстро заметят, что советы и идеи Шефера вполне применимы и к миру взрослых, что человек любого возраста может реализовать их и научиться чему-то новому. Маленькая Кира и ее друзья учатся обращаться с деньгами, беречь их, преумножать и избавляться от долгов. Они начинают понимать, как сделать так, чтобы мечта об обеспеченной жизни стала явью. Бодо Шефер абсолютно доступным для понимания образом разъясняет каждый шаг, ведущий к благосостоянию, и показывает, что удовольствие может доставлять не только обладание богатством, но и сам процесс зарабатывания денег. |
Реальная эффективность любых экономических мероприятий определяется их воздействием на отношение людей к труду. К сожалению, руководители редко учитывают социальные последствия принимаемых решений, которые, как правило, носят не комплексный, а сугубо экономический или технический характер. Любой руководитель осознает, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но при этом считает, что для них достаточно простого материального вознаграждения. Не всегда такая политика бывает успешной, потому что по существу она неверна. Как же руководителям добиться, чтобы их сотрудники работали эффективно? Об этом подробно рассказано в данной книге. В ней рассмотрены основные концепции и психологические аспекты мотивации труда, методы стимулирования работников и мотивационные ресурсы управления организацией. |
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды». Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов. Название: Брендинг. Как создать мощный бренд Автор: Макдональд М., Чернатони Л. Издательство: Юнити Год: 2006 |
В этой книге предлагается эскиз следующего за обществом информации общества мечты. Книга адресована всем интересующимся бизнесом и желающим понимать логику развития рынка — тем, кто не хочет застрять в обществе информации в то время, как рынки, потребители и работники энергично вступают в общество мечты. Это для тех, кого интересует жизнь в ХХI веке. Общество мечты рождается в этот самый момент — очертания будущего уже видны. Решения надо принимать именно сейчас — до того, как основная часть покупок будет производиться под воздействием эмоций. Товары должны будут апеллировать к нашим сердцам, а не к нашим головам. Когда это произойдет, господствующей общественной моделью в процветающих странах будет уже не общество информации, а общество мечты. Именно сейчас пора добавить эмоциональности товарам и услугам. Эта книга — путеводитель для понимания рынка и компаний будущего. |
Вы испытываете постоянный дефицит времени? Вас преследует хронический стресс от того, что вам не удается выполнить всех намеченных дел? Вы часто задерживаетесь в офисе, откладываете отпуск, переносите болезни «на ногах», но объем невыполненной работы все равно растет? В какой-то момент вы начинаете понимать, что все меньше и меньше времени остается на общение с близкими людьми? Все перечисленное можно смело считать симптомами новой «болезни века», названной медиками «синдромом менеджера». Предлагаемая вашему вниманию книга написана специально для тех, кто хочет вырваться из этого порочного круга. Она расскажет о том, как добиться успеха в бизнесе, не жертвуя при этом личной жизнью, как избежать многочисленных ловушек времени, которые встречаются на нашем пути, научит простым, но эффективным приемам и методикам, помогающим правильно организовать рабочий день. |
Еще одна гениальная книга не менее гениального Роберта Кийосаки. Книга посвящена вопросам рационального и эффективного использования времени, приемам и методам превращения его в настоящий актив. |
В своей книге миллионер Дэн С. Кеннеди развенчивает популярные мифы. На его взгляд, есть только одно правило, которое нужно как следует усвоить. А именно: правила существуют для того, чтобы их нарушать. В своей воодушевляющей и практичной книге, написанной доступным языком, он делится нестандартными стратегиями, гарантирующими богатство и успех. Забудьте все, что вы когда-либо знали о позитивном мышлении, - слепой, безосновательный оптимизм может негативно сказаться на ваших шансах на успех. Самоуверенность и самореклама - важнейшие составляющие успеха. |