Главная » Файлы » электронные книги |
В разделе материалов: 134 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 » |
Автор: Н.С.Морозова, М.А.Морозов |
![]() Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям: 072000 - «Стандартизация и сертификация», 340100 - «Управление качеством». Может быть использовано при изучении учебных дисциплин: «Метрология, стандартизация сертификация», «Квалиметрия и управление качеством», «Стандартизация», «Системы менеджмента качества», «Статистические методы контроля и управления качеством» и др. Учебное пособие будет полезно также студентам магистратуры, аспирантам и специалистам хозяйствующих субъектов, занимающихся вопросами менеджмента качества. |
![]() Авторы настойчиво рекомендуют расширять сферу применения принципов и методов обеспечения качества путем распространения их на такие области, как здравоохранение, образование, создание новых технологий, на деятельность государственных и общественных организаций и т.д. Особое внимание уделяется человеческому фактору, мысль о решающем влиянии которого на деятельность организации проходит красной нитью через всю книгу. Рассматриваются гуманистические аспекты управления качеством, способы мотивации сотрудников, дается аналитическая модель, позволяющая описать различные схемы мотивации. Книга предназначена для руководителей предприятий, бизнесменов, специалистов по качеству, а также для преподавателей, студентов и аспирантов. |
![]() Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль. Для широкого круга читателей. |
![]() В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») — ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») — каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж:») — набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») — прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры. |
![]() Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом "Маленькая золотая книга" Джеффри Гитомера. Изучая и воплощая на практике изложенные в ней принципы, вы привнесете в свой образ жизни мощный заряд позитивной энергии, направленный на победу. Эта книга вдохновит вас! Все, что вам надо, - читать и действовать. Издание рекомендуется всем, кто хочет обрести, укрепить и сохранить активную жизненную позицию и позитивную установку для достижения постоянного успеха |
![]() Автор: Квейн Билл Название: Эра про-сумента Формат: PDF Размер: 0.4 MB |
![]() Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины. Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб. |
![]() Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России. |
|