Главная » Файлы » электронные книги |
В разделе материалов: 134 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 » |
В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, взаимодействие предприятий сервиса и рекламных агентов. Для студентов высших учебных заведений. Автор: Н.С.Морозова, М.А.Морозов |
В учебном пособии рассматриваются инструменты и методы менеджмента качества, используемые при осуществлении постоянного улучшения выполнения процессов (работ) на каждом уровне организации, проблемы проведения проверок (аудитов) систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента, обсуждаются основные подходы к учету затрат, связанных с качеством. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям: 072000 - «Стандартизация и сертификация», 340100 - «Управление качеством». Может быть использовано при изучении учебных дисциплин: «Метрология, стандартизация сертификация», «Квалиметрия и управление качеством», «Стандартизация», «Системы менеджмента качества», «Статистические методы контроля и управления качеством» и др. Учебное пособие будет полезно также студентам магистратуры, аспирантам и специалистам хозяйствующих субъектов, занимающихся вопросами менеджмента качества. |
Необходимость всестороннего подхода к проблемам качества - основная идея книги. Если ранее решение этих проблем виделось в основном с точки зрения удовлетворенности потребителей, то теперь для создания условий устойчивого развития становится все более необходимым учитывать интересы всех заинтересованных сторон: работников, акционеров, поставщиков, партнеров и, наконец, общества в целом. Авторы настойчиво рекомендуют расширять сферу применения принципов и методов обеспечения качества путем распространения их на такие области, как здравоохранение, образование, создание новых технологий, на деятельность государственных и общественных организаций и т.д. Особое внимание уделяется человеческому фактору, мысль о решающем влиянии которого на деятельность организации проходит красной нитью через всю книгу. Рассматриваются гуманистические аспекты управления качеством, способы мотивации сотрудников, дается аналитическая модель, позволяющая описать различные схемы мотивации. Книга предназначена для руководителей предприятий, бизнесменов, специалистов по качеству, а также для преподавателей, студентов и аспирантов. |
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль. Для широкого круга читателей. |
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») — ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») — каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж:») — набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») — прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры. |
Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя. Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом "Маленькая золотая книга" Джеффри Гитомера. Изучая и воплощая на практике изложенные в ней принципы, вы привнесете в свой образ жизни мощный заряд позитивной энергии, направленный на победу. Эта книга вдохновит вас! Все, что вам надо, - читать и действовать. Издание рекомендуется всем, кто хочет обрести, укрепить и сохранить активную жизненную позицию и позитивную установку для достижения постоянного успеха |
По мнению эксперта в области маркетинга, д-ра Билла Квейна, простые люди могут жить в большом достатке, благодаря тому что станут про-сументом. Эра Про-сумента является необходимой книгой для людей, которые во время покупок хотят зарабатывать, а не транжирить деньги. Автор: Квейн Билл Название: Эра про-сумента Формат: PDF Размер: 0.4 MB |
Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом. Каждый раздел завершается тестами, позволяющими лучше закрепить теоретический курс дисциплины. Для студентов, преподавателей экономических вузов, а также работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб. |
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России. |
Целью настоящего учебника является дать представление об основах маркетинга и рекламы в Интернете, составе задач и решений, принимаемых в этой сфере, показать особенности использования маркетинговых инструментов в глобальной среде, помочь применить эти принципы и методы в практической деятельности предприятий и организаций. Также в настоящей работе рассматриваются основные понятия электронного бизнеса и его составляющих, определяются роль и место электронного маркетинга в общей стратегии организации |