Главная » Файлы » электронные книги |
В разделе материалов: 134 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 » |
![]() Книга написана простым и понятным языком, содержит множество примеров и практических рекомендаций. Это прекрасное пособие как для начинающих, так и для продвинутых рекламистов, желающих эффективно использовать психологию влияния для решения своих рекламных задач. Формат: pdf |
![]() Роберт Т. Киосаки. БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами "Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым," - говорит Роберт. - Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знание и опыт, необходимые для построения успешного бизнеса". Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее. "Мой Богатый Папа учил меня, что одно из самых мощных слов в мире бизнеса - это слово "сеть"". Он говорил: "Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям". Многие компании сетевого маркетинга сегодня стараются отделиться от термина "сетевой маркетинг", поскольку считают, что он оказывает отрицательное влияние. Напротив, Роберт выделяет слово "сеть" как истинный ключ к финансовому успеху. |
![]() Приведен анализ проблем и перспектив развития электронной торговли в стране с учетом накопленного зарубежного опыта в вопросах правового регулирования электронного бизнеса. Даны характеристика основных видов и средств интернет-рекламы и оценка эффективности рекламных кампаний. Для студентов экономических вузов, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности. Формат: PDF |
![]() Она может быть использована как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих курсов и тем, связанных с менеджментом и предпринимательством. Предназначена для студентов, преподавателей, специалистов и всех, интересующихся PR. Автор: заслуженный деятель науки РФ, действительный член Академии гуманитарных наук, доктор философских наук, профессор, заведующий-организатор Международной Кафедры (ЮНЕСКО) по философии и этике СПб НЦ РАН. Автор: Григорий Тульчинский |
![]() В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу. Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу. |
![]() В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу. Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу. |
![]() |
![]() |
![]() Предназначен руководителям, менеджерам, маркетологам, широкому кругу специалистов, преподавателям, студентам. Название: Стратегический маркетинг: Учебник |
|